Корпус цельнозаливной
Материал обшивки корпуса сталь с полимерным покрытием
Диапазон рабочих температур, °C 0…+6
Объем, л 1000
Габаритные размеры, мм 1402 х 620 х1 960
Толщина стенки корпуса, мм 43
Условия окружающей среды (t,°C,/вл-сть, %) до +40/до 80
Тип охлаждения динамический
Расположение агрегата верхнее
Терморегулятор эл.блок
Тип оттайки автоматическая с системой испарения конденсата
Система электропитания, В/Гц 230/50
Потребляемая мощность, Вт, не более 350
Расход электроэнергии за сутки, кВт/ч, не более 5,5
Тип полок обычные
Допустимая нагрузка на полку, кг 40
Размер полки, мм 595 х 455
Кол-во полок 8
Подсветка
Замок
Тип дверей Распашные
Рассчитан на работу при температуре окружающей среды до +40°С и относительной влажности воздуха до 80%. Оснащен холодильным агрегатом с медно-алюминиевыми батареями конденсатора и испарителя и мощными осевыми вентиляторами, обеспечивающей эффективное и равномерное охлаждение продуктов на всех полках шкафов, экономичное энергопотребление. Верхнее расположение агрегата, улучшает теплообменные свойства шкафа, предохраняет агрегат о загрязнения и упрощает обслуживание. Электронный блок управления с жидкокристаллическим дисплеем позволяет точно задавать, контролировать и корректировать параметры работы шкафа. Изготавливается из оцинкованной листовой стали с полимерным покрытием и защитной пленкой (Финляндия), комплектуется компрессорами «Danfoss» (Дания) и «L’Unite Hermetique» (Франция),электронными блоками управления «Danfoss», пенополиуретан «BASF» (Германия).
В состав холодильного агрегата входит: компрессор, конденсатор, испаритель , фильтр-осушитель, капиллярный трубопровод, докипатель, витки капиллярного трубопровода расположенные на докипателе представляют вместе докипателем теплообменник. Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель холодильного шкафа. Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подбирается таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя, фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя. Пройдя через испаритель, жидкий фреон превращается в пар, который откачивается компрессором. При достижении заданной температуры, мотор-компрессор МК отключается электронным блоком управления. При отключении компрессора вентилятор испарителя продолжает работать, что способствует быстрому удалению инея с поверхности испарителя.
Рассчитан на работу при температуре окружающей среды до +40°С и относительной влажности воздуха до 80%. Оснащен холодильным агрегатом с медно-алюминиевыми батареями конденсатора и испарителя и мощными осевыми вентиляторами, обеспечивающей эффективное и равномерное охлаждение продуктов на всех полках шкафов, экономичное энергопотребление. Верхнее расположение агрегата, улучшает теплообменные свойства шкафа, предохраняет агрегат о загрязнения и упрощает обслуживание. Электронный блок управления с жидкокристаллическим дисплеем позволяет точно задавать, контролировать и корректировать параметры работы шкафа. Изготавливается из оцинкованной листовой стали с полимерным покрытием и защитной пленкой (Финляндия), комплектуется компрессорами «Danfoss» (Дания) и «L’Unite Hermetique» (Франция),электронными блоками управления «Danfoss», пенополиуретан «BASF» (Германия).
В состав холодильного агрегата входит: компрессор, конденсатор, испаритель , фильтр-осушитель, капиллярный трубопровод, докипатель, витки капиллярного трубопровода расположенные на докипателе представляют вместе докипателем теплообменник. Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель холодильного шкафа. Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подбирается таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя, фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя. Пройдя через испаритель, жидкий фреон превращается в пар, который откачивается компрессором. При достижении заданной температуры, мотор-компрессор МК отключается электронным блоком управления. При отключении компрессора вентилятор испарителя продолжает работать, что способствует быстрому удалению инея с поверхности испарителя.
Ремонт холодильной витрины
это одна из услуг, которые по приемлемой цене
оказывает мастерская Доктор холод заказчикам в Тольятти.
При оформлении заказа Вам гарантированы:
- Ремонт холодильной витрины квалифицированным мастером
- Использование оригинальных запчастей
- Выезд на место в удобное для заказчика время
- Вызов мастера по ремонту холодильных витрин в Тольятти и
- диагностика бесплатно
- Гарантия на ремонт вентилятора холодильной витрины до 12 месяцев
- Срочная замена вентилятора холодильной витрины в день звонка
- Мобильная мастерская по ремонту холодильных витрин
- Профессиональное оборудование для ремонта холодильной витрины
основное назначение управление системами холодоснабжения. Помимо этого, оборудование данного типа также может быть использовано для контроля работы агрегатов кондиционирования и вентиляции
|
|