Высота 148 см, ширина 57 см, глубина 61 см, двухкамерный, общий объем 280 л, объем холодильного отделения 235 л, объем морозильного отделения 45 л, возможность перестановки полок в холодильной камере и на панели двери по высоте, автоматическое оттаивание испарителя холодильной камеры, герметичные сосуды для хранения продуктов, температура +5 С, температура морозильного отделения -18 С, cуточный расход электроэнергии 1,6 кВт/час, масса 56 кг, управление электромеханическое, компрессор ZEL OF1033A, хладагент R134a, норма заправки 127 грамм, терморегулятор K59 P3134
В состав холодильного агрегата входит: компрессор, конденсатор, статический испаритель морозильного отделения, «плачущий» испаритель холодильного отделения, фильтр-осушитель, капиллярныйтрубопровод. К плюсам конструкции можно вынесенный, не запененный конденсатор. К минусам – стальной контур подогрева периметра двери - наиболее вероятное возникновение утечек после 5 лет эксплуатации на участке трубопровода, труба жесткая не отоженная, микротрещины могут возникать уже при закладке трубы на конвейере. При эксплуатации температура на этом участке трубопровода достигает 90 С.
Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель морозильного отделения. Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подобрано таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя, фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в морозильном отделении. При понижении температуры в морозильном отделении фреон начинает кипеть в испарителе холодильного отделения, соединенным последовательно с испарителем МО. Пройдя через испаритель, жидкий фреон превращается в пар, который откачивается мотор-компрессором.
Продукты в морозильном отделении охлаждаются статическим испарителем. Оттаивание морозильной камеры – ручное. Хорошая теплоизоляция позволяет производить оттайку не чаще одного раза в 6 месяцев.
Продукты в холодильном отделении охлаждаются "плачущим" испарителем ХО. К испарителю подведен капилляр терморегулятора косвенногометода регулирования температуры, фиксирующего температуру испарителя и отключающего мотор-компрессор при достижении заданной температуры. Оттайка холодильной камеры автоматическая. При отключении компрессора температура испарителя до следующего замыкания контактов терморегулятора повышается до плюсовой, весь конденсат, вымерзший на задней стенке тает. Вода удаляется по каналу сбора слива конденсата, расположенного внизу на задней стенке ХК, в емкость сбора конденсата. Емкость закреплена на компрессоре холодильника, рабочая температура компрессора достигает 90 С. и вода быстро испаряется в окружающую среду.
дефекты
ремонт холодильников Норд это одна из услуг, которые по приемлемой цене оказывает мастерская по ремонту холодильников заказчикам в Тольятти. При оформлении заявки на ремонт холодильника Вам гарантированы: