Тип холодильник с морозильником, расположение отдельно стоящий, расположение морозильной камеры сверху, цвет / материал покрытия белый / пластик, управление электромеханическое, энергопотребление класс В, количество компрессоров 1, компрессор TLES 5F, терморегулятор K59 01918, ТАМ-133-1M (2,5), хладагент R134a - норма заправки 80 грамм, количество дверей 1, габариты ширина 60 см, высота 167 см, глубина 60 см, размораживание морозильного отделения ручное, размораживание холодильного отделения капельная система, общий объем 325 л, объем холодильной камеры 285 л, объем морозильной камеры 40 л, мощность замораживания 4,5 кг/сутки, температура в морозильном отделении -18 С, материал полок стекло, возможность перевешивания двери есть, уровень шума до 42 дБ, климатический класс N
В состав холодильного агрегата входит: компрессор, конденсатор, статический испаритель морозильного отделения, «плачущий» испаритель холодильного отделения, фильтр-осушитель, капиллярный трубопровод. К плюсам конструкции можно вынесенный, не запененный конденсатор.
Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель морозильного отделения . Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подобрано таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя, фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в морозильном отделении. При понижении температуры в морозильном отделении фреон начинает кипеть в испарителе холодильного отделения, соединенным последовательно с испарителем МО. Пройдя через испаритель, жидкий фреон превращается в пар, который откачивается мотор-компрессором.
Продукты в морозильном отделении охлаждаются статическим испарителем. Оттаивание морозильной камеры – ручное. Хорошая теплоизоляция позволяет производить оттайку не чаще одного раза в 6 месяцев.
Продукты в холодильном отделении охлаждаются испарителем, находящимся за задней стенкой ХО. К испарителю подведен капилляр терморегулятора косвенного метода регулирования температуры, фиксирующего температуру испарителя и отключающего мотор-компрессор при достижении заданной температуры. Оттайка холодильной камеры автоматическая. При отключении компрессора температура испарителя до следующего замыкания контактов терморегулятора повышается до плюсовой, весь конденсат, вымерзший на задней стенке тает. Вода удаляется по каналу сбора слива конденсата, расположенного внизу на задней стенке ХК, в емкость сбора конденсата. Емкость закреплена на компрессоре холодильника, рабочая температура компрессора достигает 90 С. и вода быстро испаряется в окружающую среду.
Дефекты Ремонт холодильников Стинол это сложная и трудоёмкая работа поэтому не стоит пытаться делать её самостоятельно. При оформлении заказа в Доктор холод Вам клиентам гарантированы:
Работы по капитальному и линейному ремонту холодильников
Мобильная мастерская по ремонту холодильников
Ремонт холодильников на дому
Профессиональное оборудование для ремонта холодильника
При своевременном обращении, в большинстве случаев холодильник можно отремонтировать за один визит мастера по ремонту холодильника без глобальных затрат.