Тип холодильник с морозильником, расположение отдельно стоящий, расположение морозильной камеры сверху, цвет / материал покрытия белый / пластик, управление электромеханическое, энергопотребление класс A (314 кВтч/год), количество компрессоров 1, компрессор СКН-150 H5-02, хладагент R600a (изобутан) - норма заправки 28 гр, количество отделений 2, количество дверей , габариты (ШxГxВ) 60x60x150 см, размораживание морозильной камеры ручное, размораживание холодильной камеры капельная система, автономное сохранение холода до 20 ч, мощность замораживания до 2 кг/cутки, общий объем 260 л, полезный объем холодильной камеры 215 л, полезный объем морозильной камеры 30 л, материал полок стекло, возможность перевешивания двери есть, уровень шума до 41 дБ, климатический класс SN, ST, масса 62 кг. Срок службы 10 лет. Руководство по эксплуатации.
В состав холодильного агрегата входит: компрессор, конденсатор, статический испаритель морозильного отделения , «плачущий» испаритель холодильного отделения, фильтр-осушитель, капиллярный трубопровод. К плюсам конструкции можно вынесенный, не запененный конденсатор. К минусам – стальной контур подогрева периметра двери - наиболее вероятное возникновение утечек после 5 лет эксплуатации на участке трубопровода, труба жесткая не отоженная, микротрещины могут возникать уже при закладке трубы на конвейере. При эксплуатации температура на этом участке трубопровода достигает 90 С.
Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. В конденсаторе пары фреона охлаждаются и конденсируются. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель морозильного отделения. Гидравлическое сопротивление капиллярного трубопровода подобрано таким образом, чтобы создать определенную разность давления всасывания и конденсации, которое создает компрессор, при которой через трубопровод проходило определенное количество жидкости. На входе фреона в испаритель, давление падает от давления конденсации до давления кипения. Этот процесс называется дросселированием. При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя, фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в морозильном отделении. При понижении температуры в морозильном отделении фреон начинает кипеть в испарителе холодильного отделения, соединенным последовательно с испарителем МО. Пройдя через испаритель, жидкий фреон превращается в пар, который откачивается мотор-компрессором.
Продукты в морозильном отделении охлаждаются статическим испарителем. Оттаивание морозильной камеры – ручное.
Продукты в холодильном отделении охлаждаются испарителем ХО, находящимся за задней стенкой ХО. К испарителю подведен капилляр терморегулятора косвенного метода регулирования температуры, фиксирующего температуру испарителя и отключающего мотор-компрессор при достижении заданной температуры. Оттайка холодильной камеры автоматическая. При отключении компрессора температура испарителя до следующего замыкания контактов терморегулятора повышается до плюсовой, весь конденсат, вымерзший на задней стенке тает. Вода удаляется по каналу сбора слива конденсата, расположенного внизу на задней стенке ХК, в емкость сбора конденсата. Емкость закреплена на компрессоре холодильника, рабочая температура компрессора достигает 90 С. и вода быстро испаряется в окружающую среду.
-
Вызов мастера по ремонту холодильников Атлант и диагностика бесплатно
-
Обслуживаем все районы Тольятти
-
Гарантия на ремонт холодильника до 12 месяцев
-
Ремонт холодильника Атлант в день звонка
ремонт холодильников
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10