Встречаются случаи сознательного нарушения, для сокращения времени и себестоимости ремонта или обусловленные отсутствием необходимого оборудования или запчастей, и ошибки в ходе ремонта как правило при заправке холодильного агрегата и пайке трубопровода. 1) Завышенная заправочная доза фреона при ремонте холодильного агрегата. В результате избытка фреона, фреон затапливает каналы испарителя, сокращая свободный объем для кипения, повышается давление в испарителе, снижается холодопроизводительность агрегата, холодильник перестает отключаться.
Признаки:
1 повышенная температура в морозильной камере, температура не достигает -18 С
температура испарителя максимальна у шва капилляр – испаритель и минимальна у шва испаритель – обратная трубка
2 за счет того, что компрессор холодильника не отключается, температура в холодильной камере может быть ниже нормы, затем плачущий испаритель затянет "шубой" из инея и температура в камере будет повышенной.
4 повышенная температура фильтра-осушителя , капилляра, фильтр и капилляр при сильной перезаправке могут быть просто горячими. 5 обмерзание обратной трубки вплоть до патрубка мотор – компрессора, при длительной эксплуатации холодильника толщина покрова инея может достигать 2 – 3 см.
в качестве регулирующего устройства. Капиллярную трубку устанавливают между конденсатором и испарителем. Жидкий хладагент поступает в трубку под давлением конденсации. По мере прохождения хладагента по трубке его давление постепенно снижается и на выходе трубки соответствует давлению кипящего хладагента в испарителе.
В холодильных агрегатах бытовых холодильников применяют ребристотрубные и листотрубные конденсаторы с воздушным охлаждением. Охлаждение таких конденсаторов окружающим воздухом обеспечивает конденсацию хладагента и не вызывает каких - либо неудобств, связанных с применением проточной воды при водяном охлаждении